Страница 1 из 1
Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 03 янв 2018, 13:31
Vlad Semich
Здесь на правах эскиза выложен графический объект с функциональной блок-схемой авионики авторства Группы "Арей".
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 04 янв 2018, 14:34
Vlad Semich
- граф10001.jpg (879.96 КБ) 227057 просмотров
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 04 янв 2018, 14:35
Vlad Semich
- граф20001.jpg (787.05 КБ) 227056 просмотров
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 04 янв 2018, 14:35
Vlad Semich
- граф30001.jpg (895.24 КБ) 226957 просмотров
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 06 янв 2018, 10:12
Александр Геннадьевич Шитиков
К модулю контроля воздушной среды необходимо добавить датчик наличия и интенсивности обледенения.
Так же необходим датчик с указателем вертикальной перегрузки - будет показывать интенсивность "болтанки" и перегрузку при грубой посадке.
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 06 янв 2018, 12:02
Vlad Semich
Датчик обледенения - очень важно. Обязательно введу. В КИС, "5". Тут тянется целый хвост проблем и решений. От обработки сигнала до всей системы УВД.
Гиро-аксерометрическая платформа (предполагается, что она будет не "физическая", а виртуальная), она трех-осная. "Вертикаль" обрабатывается в реальном времени, будет индицироваться и и записываться, наряду с прочими.
Мы с Вами мало общались, поэтому будет у Вас, наверное, вызывать отторжение моё отношение к пилотированию: практически вся масса этих аппаратов будет пилотироваться роботами. Беспилотно-обитаемые ЛА. "Обитатель" кокпита волен только вводить и редактировать полетное задание. Ага, пристегнутыми к подлокотникам руками. Шутка. В которой есть доля.
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 07 янв 2018, 09:00
Александр Геннадьевич Шитиков
То, что пилотирование должно осуществляться в автоматическом режиме, даже не обсуждается для массовой транспортной системы. Мы это обсуждали с В. П. Это давно сформулированная, и частично решённая задача "Управление роем". Необходимо лишь скомпоновать.
Но есть и специфические задачи: военные, аварийно-спасательные, полёты в отдалённые малонаселённые районы и т. п. На этот случай обязательно должен быть предусмотрен вариант ручного управления.
А датчики обледенения есть простейшие (в виде штыря полосатой окраски на виду у пилота Ми-2), до тех, что посложнее, с которых сигнал должен поступать на обработку в УС.
Обледенение - это один из главнейших врагов воздухоплавания. Вопрос очень серьёзный. Но решение тоже видно - одно из побочных свойств одного нового конструкционного материала - это отсутствие отложения льда (при встрече).
Re: Авионика VTOL с крыльчатым движителем.
Добавлено: 07 янв 2018, 09:49
Vlad Semich
Согласен.